GATES 5PK1250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 5PK1250 | 0500051250 1013400657 1125PK1250 1218102800 1218102809 1250K5 1253K5 17140 1987946001 28868 311340 3113400657 34051100125 340511001250 500051250 57274 5750C8 58385 5K12 5K1250 5PK1250 5PK1250L 8640501250 9091602550 CA5PK1253 E15PK1250 E15PK1250JC MB5PK1250 MVB1255R5 QBR51250 VKMV5PK1250
|  | ремень поликлиновой 5pk1250 \citroen xsara, rvi premium / kerax, peugeot 1.1 / 1.4 / 1.6 93> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой 5pk1250 \citroen xsara, rvi premium / kerax, peugeot 1.1 / 1.4 / 1.6 93> |
Описание SH | ремень поликлиновый |
Описание BR | ремень поликлиновой 5pk1250 \citroen xsara, rvi premium / kerax, peugeot 1.1 / 1.4 / 1.6 93> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Артикул | BRRS3856497946 |
Артикул | RS3856497946 |
Артикул | BR3856497946 |
Штрих-код (EAN) | 5414465351877 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |