Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 87-74015-SX | сайлентблок нижн. рычага зад.\ nissan pr |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок нижн. рычага зад.\ nissan primera all 90-98 |
Описание SH | 87-74015-SX_сайлентблок нижн. рычага зад.! Nissan Primera all 90-98 |
Описание AR | сайлентблок нижн. рычага зад.\ nissan primera all 90-98 |
Артикул | AR3859212059 |
Артикул | ARLA3859212059 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера | ||
54501-86J00S | NISSAN | искать аналоги > |
5450186J00S | NISSAN | искать аналоги > |
5457050J00 | NISSAN | искать аналоги > |
8774015_SX | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD404W | искать аналоги > |
JAPCAR | J41039B | искать аналоги > |
MAPCO | 33503 | искать аналоги > |
sbs | 19125102210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1990.06 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 4x4 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1991.03 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.03 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1993.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.06 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 GT 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1991.03 | 1993.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |