Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | SI-110 | Тяга стабилизатора передн NISSAN MICRA C |
| на складе на сегодня (СР) | 830 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора передн NISSAN MICRA C+C (K12),NISSAN MICRA III (K12) |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн NISSAN MICRA C+C (K12),NISSAN MICRA III (K12) |
Артикул | WM3860800851 |
Артикул | AERS3860800851 |
Артикул | AEFARS3860800851 |
Штрих-код (EAN) | 8033001494679 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 278 |
Общая высота [мм] | 54 |
Внешняя резьба [мм] | 10 X 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
54618AX600 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-01-110 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-9201 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-9201HD | искать аналоги > |
BIRTH | BX0079 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18568 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4961029 | искать аналоги > |
JAPKO | 106110 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-6532 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8110 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4961029 | искать аналоги > |
OCAP | 504380 | искать аналоги > |
SIDEM | 41660 | искать аналоги > |
TRW | JTS433 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 160 SR | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2010.06 | |
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | да | |
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.6 160 SR | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 2005.08 | да | |
NISSAN MICRA III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 160 SR | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |