FEBEST 0115-090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0115-090 | 0115090 0443812070 0443812160 0443812161 0443812300 0443812301 0443812410 0443812470 0443812840 0443820121 0443832240 0443832290 0443842200 0443842201 397412F226 4344812130
|  | к-кт пыльника шруса внутреннего термопласт\ toyota corolla / camry / rav 4 93> |
AE | 1 шт. | AR | 11 шт. | BG | 8 шт. | FA | 5 шт. | FR | 7 шт. | MK | 3 шт. | MO | 13 шт. | MS | 4 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе: 58 шт. на послезавтра (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего термопласт\ toyota corolla / camry / rav 4 93> |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего термопласт\ toyota corolla / camry / rav 4 93> |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (77.8x94x21.7) комплект (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (77.8x94x21.7) комплект (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 77.8x94x21.7 |
Описание FR | Пыльник шруса ком/кт |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 77.8x94x21.7 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA COROLLA AE11#/CE11#/EE111 1995-2000 0115-090 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA CARINA/CAMRY/RAV4 |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSRS3860829224 |
Артикул | SMFA3860829224 |
Артикул | FR3860829224 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,6 |
Высота [мм] | 94 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,6 |
Вес [кг] | 0,26 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |