KYB 334459
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 334459 | 20734 22227782 22227812 317031 334#459 334459 4060A121 4060A122 4060A245 4060A246 C22541 DG8066 G22250120L G32359L G6480 G8146 KSA144STD MR995260
MR995260 PR84622 S490U82
|  | Амортизатор подвески передн лев MITSUBISHI: GRANDIS 04- |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 15 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески передн лев MITSUBISHI: GRANDIS 04- |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ mitsubishi grandis 2.0 / 2.4di 04> |
Описание MS | амортизатор mitsubishi grandis-f(l) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев MITSUBISHI: GRANDIS 04- |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L GRANDIS |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L GRANDIS |
Артикул | WM3863206552 |
Артикул | BRFARS3863206552 |
Артикул | MSWM3863206552 |
Штрих-код (EAN) | 4909500659120 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |