TRW JRA263
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JRA263 | 1014503 1160303924 811419801C 811419801E F02266 G0061 VODS3924
|  | Тяга рулевая в сборе L |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 7 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая в сборе L |
Описание SH | тяга рулевая с наконечником левая\ VW passat all <88 |
Описание FR | Тяга рулевая в сборе L |
Артикул | FR3864882226 |
Артикул | AR3864882226 |
Штрих-код (EAN) | 3322937899166 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер конуса [мм] | 12 |
Размер резьбы | M10x1 |
Размер резьбы поперечной рулевой тяги | M14x1.5 |
Длина [мм] | 607 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |