ELRING 128.240
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 128.240 | 0000312146 030901 07015497 11413 1213263 20015497 20015497B 22448 2743173JA0 312126 312146 312147 5031951200 62911413 62922448 80208 9403121269 96080792
96080792 9790464500 9790464580 BED001 NA5204 NF826 P180003
|  | сальник дифференциала правый 29.85x47x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106-406 87> |
AE | 22 шт. | AR | 7 шт. | BE | 1 шт. | FA | 30 шт. | RS | 141 шт. |
| на складе: 201 шт. на послезавтра (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник дифференциала правый 29.85x47x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106-406 87> |
Описание SH | Сальник приводного вала |
Описание AR | сальник дифференциала правый 29.85x47x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106-406 87> |
Описание RS | сальник дифференциала | прав | |
Описание AE | сальник редукт. citroen / peugeot |
Описание BE | сальник редукт. citroen / peugeot |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Описание RP | сальник дифференциала | прав | |
Артикул | AEARBEFARS3865634979 |
Артикул | AS3865634979 |
Артикул | AEFRRS3865634979 |
Артикул | AEARRS3865634979 |
Артикул | AEAKARRS3865634979 |
Штрих-код (EAN) | 4041248126936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29,85 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 11,3 |
Тип сальника вала | ASW |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |