BARDAHL 36311
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BARDAHL | 36311 | 151456 152574 1572FA 15802F 15A569 36313 36314 36314L 36317 36317L 36318 36318L 4008177111495 4008177119507 5w30 8032 9075
| bardahl xtc 5w30 (1l) масло моторное синт.\api sn / sn+, acea c3, mb 229.31 / 229.51 / 229.52, bmw ll-04 |
AK | 3 шт. | AR | 76 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 451 шт. |
| на складе: 539 шт. через 8 дней (ПН) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 5W30 XTC SN 1L (синт. моторное масло) |
Описание SH | bardahl xtc 5w30 (1l) масло моторное синт.\api sn / sn+, acea c3, mb 229.31 / 229.51 / 229.52, bmw ll-04 |
Описание AR | bardahl xtc 5w30 (1l) масло моторное синт.\api sn / sn+, acea c3, mb 229.31 / 229.51 / 229.52, bmw ll-04 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 5w30 xtc sn 1l (синт. моторное масло) |
Описание MK | моторное масло xtc 5w30 син. (1л) |
Описание MS | моторное масло xtc 5w30 син. (1л) |
Описание BG | Масло моторное синтетическое BARDAHL XTC 5W-30 1л 36311 |
Описание MO | Масло моторное 5W30 BARDAHL XTC 1л |
Описание RP | 5w30 xtc sn 1l (синт. моторное масло) |
Артикул | RPSPMP3874629441 |
Артикул | AKARBGMKMOMSRS3874629441 |
Артикул | RS3874629441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |