LUZAR LFH 3022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFH 3022 | | Э/вентилятор отоп. для а/м Geely Coolray (18-) |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПТ) по предоплате | 5 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Э/вентилятор отоп. для а/м Geely Coolray (18-) |
Описание BR | вентилятор отопителя\ geely coolray 18> |
Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м geely coolray (18-) (lfh 3022) |
Описание AE | э / вентилятор отоп. для а / м geely coolray (18-) (lfh 3022) |
Описание MB | Э/вентилятор отоп. для а/м Geely Coolray (18-) |
Описание BG | Э,вентилятор отоп. для а.м Geely Coolray (18-) (LFh3022) |
Описание WM | Вентилятор отопителя Geely Coolray (18-) (LFh 3022) |
Описание MO | Э/вентилятор отоп. GEELY COOLRAY 18- |
Артикул | BRMB3874679516 |
Артикул | AEMSWM3874679516 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |