TATSUMI TGA1032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TGA1032 | | Радиатор системы охлаждения SKODA Fabia 99-> VW Polo 01-> |
AS | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 5 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения SKODA Fabia 99-> VW Polo 01-> |
Описание SH | |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание FR | Радиатор охлаждения |
Описание FA | Радиатор охлаждения SKODA Fabia 99->VW Fox/Polo 01-> |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения SKODA Fabia 99-> VW Polo 01-> |
Описание RP | радиатор охлаждения |
Артикул | ASFAFRWM3875542990 |
Артикул | ASFAFR3875542990 |
Артикул | ASFRWM3875542990 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |