BOSCH 3 397 004 585
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 3 397 004 585 | 00006426KZ 00006426LA 032000 052000 092000 1001022 1003022 1005022 1006022 116166 2D0955427 3397004585 3397004672 46513392 46742824 4A0955427
4A0955427 550L 550LS 5535LR 567775 567776 567777 56779 567791 567798 6153467 61618403036 6426AX 6426GL 6426GP 6426HA 6426HC 6426HV 6426KZ 6426LA 6426LJ 7711172771 86VB17528A1B DF008 DF014 DF021 DF027 DF032 DF110 DF113 DF118 DF125 DFR006 DM055 DM555 DMS555 DU055L DU055R EF550 EF553 FB0267330 LW550 LX550 MZ690102 XF550
|  | щетка\ 550 / 22' citroen xm, fiat ducato 94>,mitsubishi galant 97> |
AS | 6 шт. | FR | 17 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (СР) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щетка стеклоочистителя TWIN. 550 мм |
Описание SH | щетка\ 550 / 22' citroen xm, fiat ducato 94>,mitsubishi galant 97> |
Описание SH | щетка\ 550 / 22 citroen xm, fiat ducato 94>,mitsubishi galant 97> |
Описание AR | щетка\ 550 / 22' citroen xm, fiat ducato 94>,mitsubishi galant 97> |
Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя twin. 550 мм |
Описание FR | Стеклоочиститель Twin 550mm |
Артикул | RPSPMP3876967873 |
Артикул | ARASFRRS3876967873 |
Артикул | ARASRSAELA3876967873 |
Артикул | AKBRFR3876967873 |
Артикул | AKARFR3876967873 |
Артикул | AKAR3876967873 |
Штрих-код (EAN) | 3165143572924 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |