JAPANPARTS FAA-NS22

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSFAA-NS22
272774BU0A
фильтр салонный
FR 50 шт.
RS 1 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр салонный
Описание RSфильтр салонный
Описание FRФильтр салона
АртикулFRRS3880140729
Штрих-код (EAN)8033001977318
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]250
Ширина (мм)180
Высота [мм]35

Оригинальные номера
272774BU0ANISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA21-NS-NS22искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSPC8418искать аналоги >
FRAMCF11854искать аналоги >
JAPKO21NS22искать аналоги >
KAVO PARTSNC-2040искать аналоги >
MANN-FILTERCU 25 003искать аналоги >
NIPPARTSN1341035искать аналоги >
PURFLUXAH482искать аналоги >
TECNOCARE724искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN PULSAR хэтчбек (C13) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.10
NISSAN PULSAR хэтчбек (C13) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102014.10
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 1.2 DIG-Tвездеход закрытый1.200851162013.11да
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 1.5 dCiвездеход закрытый1.500811102013.11да
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 1.6 dCiвездеход закрытый1.600961312013.11да
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 1.6 dCi 4x4вездеход закрытый1.600961312013.11да
NISSAN SYLPHY хэтчбек (C13) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.10
NISSAN SYLPHY хэтчбек (C13) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102014.10
NISSAN TIIDA хэтчбек (C13) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.10да
NISSAN TIIDA хэтчбек (C13) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102014.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСлишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесОслабление болтов крепления колеса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025