DT 1.16395
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 1.16395 | 116395_DT 1386227
|  | Сальник балансира D=140/170 mm, H=15 mm Scania 4 Series, P/G/R/T Series |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник балансира D=140/170 mm, H=15 mm Scania 4 Series, P/G/R/T Series |
Описание SH | Сальник КПП |
Описание BR | сальник 140x170x15\scania p / r-serie bt201 / 300 / 300b / i |
Описание RO | Сальник балансира D=140/170 mm, H=15 mm Scania 4 Series, P/G/R/T Series |
Артикул | RO3880922825 |
Артикул | AS3880922825 |
Вес [г] | 180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |