STELLOX 21-00594-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 21-00594-SX | 1137445 2100594_SX 2813055000 2813055010 2813055011 2813088000 31112-26000 31112-26100 311122600 3111226000 3111226100 3111226105 31315M2002 31911-3A000 31911-3A000AT 319113A000 319113A000AT 7700820375 7770820375 FS82 O KO54 23570 OKO5423570
|  | фильтр топливный\ renault megane 1.4-2.0 96>, hyunday santa fe / trajet 2.0i / 2.7i 00> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 21-00594-SX_фильтр топливный! Renault Megane 1.4- |
Описание SH | фильтр топливный\ renault megane 1.4-2.0 96>, hyunday santa fe / trajet 2.0i / 2.7i 00> |
Описание AR | фильтр топливный\ renault megane 1.4-2.0 96>, hyunday santa fe / trajet 2.0i / 2.7i 00> |
Описание AE | фильтр топл.renault megane 1.4-2.0 96>, hyunday santa fe / trajet 2.0i / 2.7i 00> |
Артикул | SPMP3890730290 |
Артикул | AEAR3890730290 |
Высота [мм] | 131 |
Диаметр корпуса [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 60 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота 1 [мм] | 85 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |