STARTVOLT vs-oe-1814
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-oe-1814 | | датчик авар. давл. масла для а / м vag a6 (94-) / 100 (90-) 2.6i / 2.8i (vs-oe 1814) |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик авар. давл. масла для а / м vag a6 (94-) / 100 (90-) 2.6i / 2.8i (vs-oe 1814) |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м vag a6 (94-) / 100 (90-) 2.6i / 2.8i (vs-oe 1814) |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м vag a6 (94-) / 100 (90-) 2.6i / 2.8i (vs-oe 1814) |
Описание FR | Датчик авар. давл. масла |
Описание BG | Датчик авар. давл. масла для а/м VAG A6 94-/100 90- 2.6i/2.8i VSOE1814 |
Описание WM | Датчик давления масла VAG A6 (94-)/100 (90-) 2.6i/2.8i (VS-OE 1814) |
Описание MO | Датчик авар. давл. масла VAG A6 (94-)/100 (90-) 2.6I/2.8I |
Артикул | BGFRMKMOMSWM3892149120 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |