CORTECO 80005179
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 80005179 | 352384 80005179_CO
|  | Сайлентблок CITROEN: C5 I 01-04, C5 I Break 01-04, C5 II 04-, C5 II Break 04-, C5 III 08-, C5 III Break 08- |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Сайлентблок CITROEN: C5 I 01-04, C5 I Break 01-04, C5 II 04-, C5 II Break 04-, C5 III 08-, C5 III Break 08- |
Описание BR | сайлентблок рычага пер. 38x14x40\ citroen c5 all 01> |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага пер. |
Описание WM | Сайлентблок CITROEN: C5 I 01-04, C5 I Break 01-04, C5 II 04-, C5 II Break 04-, C5 III 08-, C5 III Break 08- |
Артикул | MPSP3894708940 |
Артикул | WM3894708940 |
Артикул | AS3894708940 |
Артикул | ASBR3894708940 |
Артикул | FRWM3894708940 |
Штрих-код (EAN) | 3358960600431 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | хэтчбек | 2.200 | 98 | 133 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | хэтчбек | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 II (RC_) 1.6 HDi (RC8HZB) | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 2.0 HDi (RCRHRH) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 2.2 HDi (RC4HXE) | хэтчбек | 2.200 | 98 | 133 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.6 HDi (RE8HZB) | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 HDi (RERHRH) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.2 HDi (RE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 III (RD_) 2.0 HDi 165 | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | | да |
CITROEN C5 III Break (TD_) 2.0 HDi 165 | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | | да |
CITROEN C5 III седан (RD_) 2.0 HDi 165 | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |