FEBEST CRDS-CALIB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | CRDS-CALIB | 2312425000 K2312425000
|  | шкив коленвала chrysler compass / patriot 2006-2010 |
AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 5 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 4 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шкив коленвала chrysler compass / patriot 2006-2010 |
Описание AR | шкив коленвала\ ix35 10> |
Описание AS | Шкив коленвала |
Описание RS | шкив коленвала | прав / лев | |
Описание MK | шкив коленвала chrysler compass / patriot 2006-2010 |
Описание MS | шкив коленвала chrysler compass / patriot 2006-2010 |
Описание FR | Шкив коленвала |
Описание BG | Шкив коленвала CRDS-CALIB |
Описание MO | Шкив коленвала двс |
Артикул | ARASBGFRMKMOMSRS3895071036 |
Артикул | AEAKBGFRMKMSRS3895071036 |
Артикул | AEBGFRMKMS3895071036 |
Штрих-код (EAN) | 4056111108834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 2,028 |
Количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |