Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LA 62 | Фильтр салона BMW: X5 00- LAND ROVER: RA |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 850 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр салона BMW: X5 00- LAND ROVER: RANGE ROVER III 02 -, RANGE ROVER SPORT 05- |
Описание ML | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона BMW: X5 00- LAND ROVER: RANGE ROVER III 02 -, RANGE ROVER SPORT 05- |
Артикул | MLWM3897874058 |
Артикул | WM3897874058 |
Штрих-код (EAN) | 4009026924174 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 237 |
Высота [мм] | 28 |
Общая длина [мм] | 536 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
64319224084 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | N231 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000065 | искать аналоги > |
FILTRON | K1265 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU5366 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7108 | искать аналоги > |
VALEO | 698775 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.6 is | вездеход закрытый | 4.600 | 255 | 347 | 2002.02 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 TD V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 230 | 313 | 2010.07 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 225 | 306 | 2005.05 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 375 | 510 | 2009.09 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 276 | 375 | 2009.09 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 TD V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 230 | 313 | 2010.07 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 225 | 306 | 2005.05 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 375 | 510 | 2009.09 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 276 | 375 | 2009.09 | 2012.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |