Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | 0222-107 | тяга рулевая |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тяга рулевая |
Описание AE | тяга рулевая |
Артикул | AE3898438756 |
Артикул | AEFRRS3898438756 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера | ||
485210C005 | NISSAN | искать аналоги > |
485210C025 | NISSAN | искать аналоги > |
4852140D25 | NISSAN | искать аналоги > |
4852140U01 | NISSAN | искать аналоги > |
4852140U25 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CRN-12 | искать аналоги > |
FEBEST | 0222-CA33 | искать аналоги > |
LYNXauto | SR-5714 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
INFINITI I30 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1997.01 | да | |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.01 | да | |
NISSAN CEFIRO седан 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.10 | 1999.12 | да |
NISSAN CEFIRO седан 2.5 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.12 | да |
NISSAN CEFIRO седан 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1994.10 | 1999.12 | да |
NISSAN MAXIMA (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.01 | ||
NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.03 | 2003.11 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.11 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 3.5 | седан | 3.500 | 188 | 256 | 2001.08 | 2003.02 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 3.5 | седан | 3.500 | 190 | 258 | 2003.03 | 2003.11 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 3.5 | седан | 3.500 | 170 | 231 | 2003.10 | 2003.11 | да |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 2.0 V6 24V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.03 | 2003.11 | |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.11 | |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 3.5 | седан | 3.500 | 188 | 256 | 2001.08 | 2003.02 | |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 3.5 | седан | 3.500 | 190 | 258 | 2003.03 | 2003.11 | |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 3.5 | седан | 3.500 | 170 | 231 | 2003.10 | 2003.11 | |
NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA седан (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
NISSAN SERENA (C23M) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 71 | 97 | 1993.02 | 2001.09 | да |
NISSAN SERENA (C23M) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 1994.10 | 2000.08 | да |
NISSAN SERENA (C23M) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 93 | 126 | 1992.11 | 2001.09 | да |
NISSAN SERENA (C23M) 2.0 D | вэн | 2.000 | 49 | 67 | 1992.11 | 2001.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |