Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
8 |
| BOSCH | 0 986 580 129 | Насос топливный электрический BMW: 5 520 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 14 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Насос топливный электрический BMW: 5 520 i/523 i/525 i/528 i/530 i/535 i/540 i 95-03, 5 Touring 520 i/523 i/525 i/528 i/530 i/540 i 97-04 |
Описание SH | насос топливный электрический 3.5bar\ bmw e39 2.0-3.5 95-03 |
Описание BR | насос топливный электрический 3.5bar\ bmw e39 2.0-3.5 95-03 |
Описание RS | насос топливный |
Описание ML | Насос электрический BOSCH |
Описание WM | Насос топливный электрический BMW: 5 520 i/523 i/525 i/528 i/530 i/535 i/540 i 95-03, 5 Touring 520 i/523 i/525 i/528 i/530 i/540 i 97-04 |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | BRMLRSWM3898519086 |
Артикул | ARRSAELA3898519086 |
Артикул | AE3898519086 |
Артикул | AEWM3898519086 |
Штрих-код (EAN) | 4047024168084 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера | ||
0986580129 | искать аналоги > | |
100183176 | искать аналоги > | |
1315200409 | искать аналоги > | |
1415200300 | искать аналоги > | |
161017 | искать аналоги > | |
16141183216 | искать аналоги > | |
16146752368 | BMW | искать аналоги > |
20109 | искать аналоги > | |
219972201302 | искать аналоги > | |
22653 | искать аналоги > | |
3149190002 | искать аналоги > | |
3472 | искать аналоги > | |
347220 | искать аналоги > | |
500820 | искать аналоги > | |
500820756 | искать аналоги > | |
70109 | искать аналоги > | |
72201302 | искать аналоги > | |
722013020 | искать аналоги > | |
7506862 | искать аналоги > | |
76862 | искать аналоги > | |
7700 | искать аналоги > | |
77006 | искать аналоги > | |
770069 | искать аналоги > | |
770069W | искать аналоги > | |
A000 | искать аналоги > | |
DK009 | искать аналоги > | |
DK022 | искать аналоги > | |
E10372 | искать аналоги > | |
EFP430302G | искать аналоги > | |
EFP433601G | искать аналоги > | |
EFP433701G | искать аналоги > | |
FE1007712B1 | искать аналоги > | |
KPF6012STD | искать аналоги > | |
KR6969M | искать аналоги > | |
KR6969P | искать аналоги > | |
PFP075 | искать аналоги > | |
PFP411 | искать аналоги > | |
QFP816 | искать аналоги > | |
V20090417 | искать аналоги > | |
V200904171 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | FE10077-12B1 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 219972201302 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 919 0002 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22013.02 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722013020 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP816 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |