STELLOX 4213-9857-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX4213-9857-SX
42139857_SX
8200017256
8200017257
8200198152
8200256337
8200322163
8200329944
8200519161
8200519162
8200620347
8200620348
амортизатор задний газовый\ renault espace all 02>
AE 4 шт.
AR 7 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (ЧТ)
2 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор задний газовый\ renault espace all 02>
Описание ARамортизатор задний газовый\ renault espace all 02>
Описание AEамортизатор зад.овый renault espace all 02>
АртикулAEAR3899122182

Оригинальные номера
42139857_SXискать аналоги >
8200017256RENAULTискать аналоги >
8200017257RENAULTискать аналоги >
8200198152RENAULTискать аналоги >
8200256337RENAULTискать аналоги >
8200322163RVIискать аналоги >
8200329944RVIискать аналоги >
8200519161RVIискать аналоги >
8200519162RVIискать аналоги >
8200620347RVIискать аналоги >
8200620348RVIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная установка углов передних колес.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025