FIESTROCO 10j4248
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 10j4248 | | сайлентблок амортизатора mitsubishi pajero 91-04 пер.подв. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ЧТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок амортизатора mitsubishi pajero 91-04 пер.подв. |
Описание MK | сайлентблок амортизатора mitsubishi pajero 91-04 пер.подв. |
Описание MS | сайлентблок амортизатора mitsubishi pajero 91-04 пер.подв. |
Описание BG | Втулка MITSUBISHI PAJERO II V10-V40 10J4248 |
Описание RP | втулка амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | BGMKMS3902288000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |