Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | TB217810 | Торм.диск пер.вент.[331,9x29,9] 5 отв. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 6 170 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Торм.диск пер.вент.[331,9x29,9] 5 отв. |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ 332*30*5 Передний BMW X3 06- , X5 00- |
Описание MS | диск торм.bmw x3 06- x5 00- |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[331,9x29,9] 5 отв. |
Артикул | FRMS3906119788 |
Артикул | ASLA3906119788 |
Артикул | FRRSSM3906119788 |
Артикул | FR3906119788 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Диаметр [мм] | 332 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
34116750713 | BMW | искать аналоги > |
34116756045 | BMW | искать аналоги > |
34116765457 | BMW | искать аналоги > |
34116766036 | BMW | искать аналоги > |
34116794300 | BMW | искать аналоги > |
34116794304 | искать аналоги > | |
TB217810 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |