Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 29426 | РЫЧАГ PGT 206 99- ПЕР L |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 350 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЫЧАГ PGT 206 99- ПЕР L |
Описание MB | РЫЧАГ PGT 206 99- ПЕР L |
Артикул | MB3911877182 |
Штрих-код (EAN) | 4027816294269 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 29427 |
Вес [кг] | 4,251 |
необходимое количество | 1 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
3520 | PEUGEOT | искать аналоги > |
3520L8 | PEUGEOT | искать аналоги > |
3520S3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
3520V7 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | да | |
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 HDi 110 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 Flex | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 HDi 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | 2009.03 | да |
PEUGEOT 206 седан 1.4 HDi eco 70 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 2008.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2002.09 | 2007.02 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |