MARSHALL M4841009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M4841009 | | ПОМПА ВОДЯНАЯ JAGUAR XF I 08- LAND ROVER DISCOVERY IV 09- / RANGE ROVER SPORT I, II 09- (M4841009) |
AS | 3 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ПН) | 4 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОМПА ВОДЯНАЯ JAGUAR XF I 08- LAND ROVER DISCOVERY IV 09- / RANGE ROVER SPORT I, II 09- (M4841009) |
Описание SH | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание FR | Водяной насос (помпа) |
Описание MO | Насос водяной LAND ROVER DISCOVERY 3.0D 09- |
Описание XN | ПОМПА ВОДЯНАЯ JAGUAR XF I 08- LAND ROVER DISCOVERY IV 09- / RANGE ROVER SPORT I, II 09- (M4841009) |
Артикул | ASFRMOXN3919581860 |
Артикул | FR3919581860 |
Артикул | FRMOXN3919581860 |
Артикул | FRXN3919581860 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |