Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 27 105 | Фильтр воздушный FORD FOCUS II/MAZDA 3 1 |
| на складе: 4 шт. через 6 дней (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный FORD FOCUS II/MAZDA 3 1.6TD |
Описание SH | Фильтр воздушный MANN C 27 105 Ford Focus II, Mazda 3, Volvo C30/S40/V50 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание MO | Фильтр воздушный FORD FOCUS II/MAZDA 3 1.6TD |
Артикул | FRMO3927947387 |
Артикул | ARLA3927947387 |
Штрих-код (EAN) | 4011558351908 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 267 |
Ширина (мм) | 172 |
Высота [мм] | 50 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.02 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
VOLVO C30 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 D | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 D | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |