JP GROUP 4144600800

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JP GROUP4144600800
0282323
1202328
19099
2160600007
28351
28499
2849902
4018E0
4144600809
5031935
54026808
54134
70928351
720428
77362278
850010107
915865
C4222LR
CIES2460
FL0298B
FTR5043
G11309
JTE1034
L10107
M83
QR3409S
SS6381
Наконечник поперечной рулевой тяги
FR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПТ)
1 350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНаконечник поперечной рулевой тяги
Описание FRНаконечник поперечной рулевой тяги
АртикулFR3941560432
АртикулAEAS3941560432

Оригинальные номера
0282323искать аналоги >
1202328искать аналоги >
19099искать аналоги >
2160600007искать аналоги >
28351искать аналоги >
28499искать аналоги >
2849902искать аналоги >
4018E0искать аналоги >
4144600809искать аналоги >
5031935искать аналоги >
54026808искать аналоги >
54134искать аналоги >
70928351искать аналоги >
720428искать аналоги >
77362278искать аналоги >
850010107искать аналоги >
915865искать аналоги >
C4222LRискать аналоги >
CIES2460искать аналоги >
FL0298Bискать аналоги >
FTR5043искать аналоги >
G11309искать аналоги >
JTE1034искать аналоги >
L10107искать аналоги >
M83искать аналоги >
QR3409Sискать аналоги >
SS6381искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНедостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыПерегорела лампа.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеЗаедание золотника распределителя гидроусилителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаДефект подшипника полуоси.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025