Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| FILTRON | AP154/1 | ФИЛЬТР ВОЗД NISSAN ALMERA/PRIMERA/SUNNY |
| на складе на сегодня (СР) | 510 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД NISSAN ALMERA/PRIMERA/SUNNY 1.7D-2.2DI/DCI 90- |
Описание SH | Фильтр воздушный NISSAN Almera, Primera, Maxima / SUBARU Forester, Impreza, Legacy |
Описание BR | фильтр воздушный \ nissan almera / primera / sunny 1.7d-2.2di / dci 90> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД NISSAN ALMERA/PRIMERA/SUNNY 1.7D-2.2DI/DCI 90- |
Описание WM | Фильтр воздушный FIAT: SEDICI (189) 160 06-14 160 06-14 INFINITI: FX350 03-08 350 03-08, G купе350 03-06 350 02-06 350 04-07, G седан350 02- 350 04-07 350 04-06 350 |
Описание RO | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | RPSPMP394445418 |
Артикул | ML394445418 |
Артикул | ARSMAKRSAELAMT394445418 |
Артикул | AEARFR394445418 |
Артикул | AEBRFR394445418 |
Длина [мм] | 282,5 |
Ширина (мм) | 168,5 |
Высота [мм] | 34 |
Форма | угловой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |