Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | TH12283G1 | термостат |
| на складе: 2 шт. через 7 дней (ВТ) | 1 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 2551129000, Термостат 306/307 93-01/00- / C5/C8 01- |
Описание SH | термостат |
Описание MK | термостат |
Описание MS | термостат |
Артикул | SP3946905014 |
Артикул | SPMP3946905014 |
Артикул | MKMS3946905014 |
Артикул | FR3946905014 |
Штрих-код (EAN) | 5412571988994 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 83 |
Тип корпуса | без корпуса |
Оригинальные номера | ||
2551129000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG09235 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 5130.83J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 5553.83 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5130.83J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5553.83 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.323 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.323S | искать аналоги > |
FACET | 580 323 | искать аналоги > |
FACET | 580 323S | искать аналоги > |
FACET | 7.8323 | искать аналоги > |
FACET | 7.8323S | искать аналоги > |
FAE | 5305283 | искать аналоги > |
FAE | 5306783 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK002 | искать аналоги > |
MOTORAD | 265-82 | искать аналоги > |
MOTORAD | 265-83 | искать аналоги > |
MOTORAD | 546-82 | искать аналоги > |
MOTORAD | 546-83 | искать аналоги > |
MOTORAD | 7265-82 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 344.83 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH372 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH372K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 10682 | искать аналоги > |
VALEO | 819950 | искать аналоги > |
WAHLER | 4446.83 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AVANTE II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI ELANTRA II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI ELANTRA II универсал (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | |
HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | да |
HYUNDAI LANTRA II Break (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | |
HYUNDAI LANTRA II Wagon (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | да |
HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI LANTRA Mk II универсал (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |