FILTRON PP905/3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | PP905/3 | 0450905976 0818568 101300030 2100470SX 25121074 29143230001 3020105116X0B 3185000 450905976 62506 63187002 8003453155848 818568 9330 96335719 96335719D 96355719
96537170 96537170L ADG02331 ARG323240 CFF100468 EP221 F314601 F5976 FF01364 FG702 FS8903 G11107 GB3112 J1312016 J1330902 JDF0001 KF5035 KL470 L46860 L468606 LF1121 MBNA1 PCC007 PF606 PP9053 QP12220080 QP12220080G S111117110
S111117110 ST342 VPMWK512 WK552
|  | фильтр топливный\chevrolet kalos 1.2 / 1.4 05 |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный\chevrolet kalos 1.2 / 1.4 05 |
Описание SH | Фильтр топливный FILTRON PP 905/3 Chevrolet Europe (GM) Aveo Daewoo (Chevrolet |
Описание AR | фильтр топливный\chevrolet kalos 1.2 / 1.4 05 |
Описание RS | фильтр топливный daewoo (chevrolet) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | ARRS3949111613 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3949111613 |
Артикул | FRMKMS3949111613 |
Высота [мм] | 144 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T200) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 2005.01 | 2008.05 | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.4 16V | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2002.09 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2003.04 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 2002.11 | 2004.12 | да |
DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2002.11 | 2004.12 | да |
DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2003.05 | 2004.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |