LEMFORDER 29900 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 29900 01 | 043774B 1005130008 1051303531K0G 110154 1152300809 1208173 1217578SX 12224081 17773 1K0513353G 23140297 23310 29900 2990001 32411 324112 32923310 37857 391196 45737 46105 461052 51093 672311 80001559 802340 825428 88388A A7A01 F86348 JSB165 KB95707 PSE4164 VKDA40124T
|  | Опора амортизатора SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V PLUS 05-, JETTA III 05-, JETTA V III 05- |
AR | 1 шт. | ML | 50 шт. | MO | 3 шт. | RO | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора амортизатора SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V PLUS 05-, JETTA III 05-, JETTA V III 05- |
Описание SH | опора амортизатора заднего\ seat toledo,VW golf 1.4-1.6 / 1.9tdi / 2.0fsi 03> |
Описание AR | опора амортизатора заднего\ seat toledo,VW golf 1.4-1.6 / 1.9tdi / 2.0fsi 03> |
Описание MK | опора аморт VW golf V jetta III audi a3 |
Описание MS | опора аморт VW golf V jetta III audi a3 |
Описание FR | Опора задн.аморт.без подшипника |
Описание BG | Опора амортизатора задняя VW GOLF V-VI, JETTA IV 2990001 |
Описание WM | Опора амортизатора SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V PLUS 05-, JETTA III 05-, JETTA V III 05- |
Описание MO | Опора амортизатора VW GOLF V/VI/JETTA 05- зад. |
Описание RO | Опора амортизатора SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V PLUS 05-, JETTA III 05-, JETTA V III 05 |
Описание RP | опора амортизатора | зад | |
Артикул | RPMPSP3953272849 |
Артикул | ARBGMOROWM3953272849 |
Артикул | ARSMASRSAELA3953272849 |
Артикул | AERS3953272849 |
Артикул | AE3953272849 |
Штрих-код (EAN) | 4047437096899 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Форма | круглый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |