Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32379 | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI 80/90/100/A4/A6/VW GOLF |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI 80/90/100/A4/A6/VW GOLF I-II/PASSAT B2/POLO/VENTO 1.3D-2.4D/2.5TDI 76-01 |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI 80/90/100/A4/A6/VW GOLF I-II/PASSAT B2/POLO/VENTO 1.3D-2.4D/2.5TDI 76-01 |
Артикул | SPMP3956069342 |
Артикул | SP3956069342 |
Артикул | ML3956069342 |
Артикул | LA3956069342 |
Штрих-код (EAN) | 4027816323792 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 142 |
Внешний диаметр [мм] | 96 |
Внутренняя резьба [мм] | 3 / 4 " - 16 UNF |
Вес [кг] | 0,576 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
028115561G | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1995.10 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 Di | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1995.10 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motion | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |