MASTERKIT 77TH129
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77TH129 | | Термостат Mercedes-Benz E-Class W212 (09-)/C-Class W204 (07-)/GLK X204 (08-) 103°C 77TH129 |
AE | 1 шт. | AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 8 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат Mercedes-Benz E-Class W212 (09-)/C-Class W204 (07-)/GLK X204 (08-) 103°C 77TH129 |
Описание AS | Термостат |
Описание AE | термостат mercedes-benz e-class w212 (09-) / c-class w204 (07-) / glk x204 (08-) 103°c |
Описание FR | Термостат 103°C |
Описание BG | Термостат Mercedes-Benz E-Class W212 (09-)/C-Class W204 (07-)/GLK X204 (08-) 103°C 77TH129 |
Описание WM | Термостат Mercedes-Benz E-Class W212 (09-)/C-Class W204 (07-)/GLK X204 (08-) 103C |
Описание MO | Термостат MERCEDES-BENZ E (W212) (09-)/S (W221) (05-) 3.5I (M 276) |
Артикул | AEASBGFRMOWM395778622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |