GSP 808002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 808002 | 808002 96257803 96298465 96298466
|  | шрус наружный к-т chevrolet lanos / sens (klat) daewoo nubira rezzo (u100) |
AR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-т chevrolet lanos / sens (klat) daewoo nubira rezzo (u100) |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs\ daewoo lanos 1.3 / 1.5 / 1.6 97> |
Описание MK | шрус наружный к-т chevrolet lanos / sens (klat) daewoo nubira rezzo (u100) |
Описание MS | шрус наружный к-т chevrolet lanos / sens (klat) daewoo nubira rezzo (u100) |
Описание FR | ШРУС наруж. |
Описание MO | ШРУС CHEVROLET LANOS 1.4-1.5 97- нар. +ABS |
Артикул | ARFRMKMS3958048793 |
Артикул | SM3958048793 |
Артикул | AEBGFRMKMSSM3958048793 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Длина [мм] | 158,5 |
Спецификация | Groove Type : Outer |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |