SAMPA SP 554929-K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | SP 554929-K | 5010557623 SP554929K_SA
|  | пневмопод. cо стак.h140 d259 1шп. m24x1,5 / m16x1,5. 1шп-штуц.m12.поршень шп d15x30\rvi |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 7 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пневмопод. cо стак.h140 d259 1шп. m24x1,5 / m16x1,5. 1шп-штуц.m12.поршень шп d15x30\rvi |
Описание BR | пневмопод. cо стак.h140 d259 1шп. m24x1,5 / m16x1,5. 1шп-штуц.m12.поршень шп d15x30\rvi |
Описание AS | Подушка пневматическая |
Артикул | ASBR3962750884 |
Артикул | BRRS3962750884 |
Артикул | ARRS3962750884 |
Штрих-код (EAN) | 8680281823196 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |