BIG FILTER GB-9845
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-9845 | 1343232 13432322 13432323 9134577 9171296 91712968 9171483 9184130 9192522 9192523 9488527 9488528
| фильтр салона volvo 850 c70 I s70 s90 I v70 I v90 i |
AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона volvo 850 c70 I s70 s90 I v70 I v90 i |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона volvo 850 c70 I s70 s90 I v70 I v90 i |
Описание MS | фильтр салона volvo 850 c70 I s70 s90 I v70 I v90 i |
Описание AE | фильтр салона volvo 850 / s70 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный GB-9845 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS3964118362 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS3964118362 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMS3964118362 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |