Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | P7812 | Водяная помпа |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 6 070 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Водяная помпа |
Описание SH | помпа\ honda civic / stream 1.4 / 1.6 / 1.7 16v 01> |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Водяная помпа |
Артикул | FAFR3971343362 |
Артикул | ARAS3971343362 |
Штрих-код (EAN) | 4250093478125 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 19 |
Вес [г] | 850 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
19200PLC003 | искать аналоги > | |
19200PLC003 | искать аналоги > | |
19200PLE005 | HONDA | искать аналоги > |
19200PLMA01 | HONDA | искать аналоги > |
A2712000501 | искать аналоги > | |
A2712000901 | искать аналоги > | |
P7812 | искать аналоги > | |
PA10131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 iS (EP1) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 (ES1) | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2000.01 | 2005.08 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.6 i | купе | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i | купе | 1.700 | 88 | 120 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i VTEC | купе | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.3 IMA | седан | 1.300 | 61 | 83 | 2004.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.4 (ES4) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2000.12 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.7 (EU3) | седан | 1.700 | 85 | 116 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA EDIX (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | ||
HONDA EDIX (BE) 1.7 Vtec 4x4 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | 2006.09 | |
HONDA FR-V (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | да | |
HONDA FR-V (BE) 1.7 Vtec 4x4 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | 2006.09 | да |
HONDA STREAM (RN) 1.7 16V | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |