MAGNETI MARELLI 943206811010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 943206811010 | 3412455 3430012 7700100647 7700352049 7700796488 7700853827 7700854955 7700865719 7700871057 7701351390 7701351772 7701353827 7711134260 8111568 8111701 943206811010_MM
|  | Стартер 12V 1,1Kw |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 10 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Стартер 12V 1,1Kw |
| Описание FR | Стартер 12V 1,1Kw |
| Артикул | SPMP3972416769 |
| Артикул | FR3972416769 |
| Артикул | MKAE3972416769 |
| Артикул | AEFAFR3972416769 |
| Артикул | AEARFAFR3972416769 |
| Артикул | FA3972416769 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063642628 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |