VAG WHT001761
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | WHT001761 | WHT001761
| Болт-эксцентрик подвески VAG |
AE | 32 шт. | MS | 4 шт. | RS | 14 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт-эксцентрик подвески VAG |
Описание SH | болт эксцентриковый |
Описание BR | болт регулировочный заднего рычага м12х1.5х90мм\ VW passat / audi a3 |
Описание RS | болт (m12x1,5x90) |
Описание MS | болт эксцентриковый |
Описание AE | болт развальный |
Описание BG | Болт, эксцентриковый WHT001761 |
Описание WM | Болт-эксцентрик подвески VAG |
Описание XR | БОЛТ, ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ |
Описание XN | БОЛТ, ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ |
Описание RP | болт (m12x1,5x90) |
Артикул | AEBGMSRSWM3972569475 |
Артикул | MKLA3972569475 |
Артикул | BGBR3972569475 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |