TRIALLI 5pk962
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5pk962 | 117206F900 38920PY3003 38920PY3505 38920PY3A01 5750K4 5750K5 5750WC 5PK962 71739610 71749421 7632090 7644467 7765717 9091602682 96165809 9936500960 9936520960 E030000401 LF479Q11025015A MD357086 MD363460
| РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (95-)/HONDA ACCORD (97-)/GEELY MK (06-) 1.5I (5PK962) |
AE | 10 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 9 дней (ПН) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (95-)/HONDA ACCORD (97-)/GEELY MK (06-) 1.5I (5PK962) |
Описание MK | ремень приводной для а / м mitsubishi lancer (95-) / honda accord (97-) (5pk962) |
Описание MS | ремень приводной для а / м mitsubishi lancer (95-) / honda accord (97-) (5pk962) |
Описание AE | ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (95-)/HONDA ACCORD (97-)/GEELY MK (06-) 1.5I (5PK962) |
Артикул | AEMKMOMSXN398269210 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS398269210 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS398269210 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS398269210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |