TRIALLI 5pk962

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLI5pk962
117206F900
38920PY3003
38920PY3505
38920PY3A01
5750K4
5750K5
5750WC
5PK962
71739610
71749421
7632090
7644467
7765717
9091602682
96165809
9936500960
9936520960
E030000401
LF479Q11025015A
MD357086
MD363460
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (95-)/HONDA ACCORD (97-)/GEELY MK (06-) 1.5I (5PK962)
AE 10 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 14 шт.
через 9 дней (ПН)
760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (95-)/HONDA ACCORD (97-)/GEELY MK (06-) 1.5I (5PK962)
Описание MKремень приводной для а / м mitsubishi lancer (95-) / honda accord (97-) (5pk962)
Описание MSремень приводной для а / м mitsubishi lancer (95-) / honda accord (97-) (5pk962)
Описание AEремень поликлиновой
Описание MOРемень п/к
Описание XNРЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (95-)/HONDA ACCORD (97-)/GEELY MK (06-) 1.5I (5PK962)
АртикулAEMKMOMSXN398269210
АртикулARBGFAFRMKMS398269210
АртикулAEARBGFAFRMKMSRS398269210
АртикулAEBGFAFRMKMSRS398269210

Оригинальные номера
117206F900NISSANискать аналоги >
38920PY3003HONDAискать аналоги >
38920PY3505HONDAискать аналоги >
38920PY3A01HONDAискать аналоги >
5750K4PEUGEOTискать аналоги >
5750K5CITROENискать аналоги >
5750WCCITROENискать аналоги >
5PK962искать аналоги >
71739610FIATискать аналоги >
71749421FIATискать аналоги >
7632090LANCIAискать аналоги >
7644467FIATискать аналоги >
7765717FIATискать аналоги >
9091602682TOYOTAискать аналоги >
96165809PEUGEOTискать аналоги >
9936500960TOYOTAискать аналоги >
9936520960TOYOTAискать аналоги >
E030000401GEELYискать аналоги >
LF479Q11025015ALIFANискать аналоги >
MD357086MITSUBISHIискать аналоги >
MD363460MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНедостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025