TEKNOROT O-441
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | O-441 | | наконечник рулевой тяги передн. opel vectra ( b ) |
AS | 2 шт. | FA | 20 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 10 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги передн. opel vectra ( b ) |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги передн. opel vectra ( b ) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги передн. opel vectra ( b ) |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R наруж. |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги правый |
Описание MO | Наконечник р/т OPEL VECTRA B 95-02 лев/прав. |
Артикул | ASFAFRMKMOMS3996531188 |
Артикул | ASFAFRMK3996531188 |
Артикул | ASFAFR3996531188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |