ERA 550254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550254 | 038957147A 038957147G 045957147A 045957147B 1100748 1253755 3M216B288AA 550254 XM216B288AA
|  | датчик положения распредвала\ VW polo / golf / sharan / t5, skoda fabia / octavia 1.2-1.9tdi 95> |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СР) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения распредвала\ VW polo / golf / sharan / t5, skoda fabia / octavia 1.2-1.9tdi 95> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения распредвала\ VW polo / golf / sharan / t5, skoda fabia / octavia 1.2-1.9tdi 95> |
| Описание MK | 550254 датчик положение распредвала audi / VW 1.9tdi |
| Описание MS | 550254 датчик положение распредвала audi / VW 1.9tdi |
| Описание AE | датчик, положение распредвала audi a2 (8z0) 1.2 tdi 2001 / 03-2005 / 08 |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание BG | Датчик положения распредвала AUDI/VW 1.9TDi 550254 |
| Описание MO | Датчик р/вала VAG TDI |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS3997468196 |
| Артикул | SMASAE3997468196 |
| Артикул | AEFAMS3997468196 |
| Артикул | AEBRFAMS3997468196 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMS3997468196 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMOMS3997468196 |
| Длина кабеля [мм] | 420 |
| Количество соединений | 3 |
| для артикула № | 550254 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |