BOSCH 0 986 479 750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 750 | 0986479522 0986479750 100335800 100335820 100335850 100335852 113012755 1155230002PD 1155231127PD 1421584 18152047156 18196 192695 231315C 24012202721 30936454 36454 4H0615601D 4H0615601H 4H0615601K 6061755 6149210 8DD355118021 8K0615601C 95B615601A A1045V BN1256 BS9066 DF6175S PBD1900
|  | Диск тормозной Audi A4/A5/A6/Q5 1.8-4.2TFSi/TDi 07 |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 6 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной Audi A4/A5/A6/Q5 1.8-4.2TFSi/TDi 07 |
Описание AR | 0 986 479 750 диск тормозной з.\ audi a4 / a5 / a6 / q5 1.8-4.2tfsi / tdi 07> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск тормозной задний |
Описание FR | Диск торм. зад.вент.[330x22] 5 отв |
Описание ML | Диск тормозной Audi A4/A5/A6/Q5 1.8-4.2TFSi/TDi 07 |
Артикул | AEML3997890305 |
Артикул | ARAS3997890305 |
Артикул | AEARAS3997890305 |
Штрих-код (EAN) | 4047024887084 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 36,2 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | лакированный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |