LPR M2032V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | M2032V | 2304210512 2304210812
|  | Диск тормозной MERCEDES W211 280-500 02-/R230 280-500 01- передний вент.D 330мм. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 7 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной MERCEDES W211 280-500 02-/R230 280-500 01- передний вент.D 330мм. |
Описание MS | диск торм. |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES W211 280-500 02-/R230 280-500 01- передний вент.D 330мм. |
Артикул | MOMS4003077737 |
Артикул | MS4003077737 |
Штрих-код (EAN) | 8032928035989 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
для артикула № | M2032V |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Высота [мм] | 64,5 |
Диаметр [мм] | 330 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |