TORR DH1505
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DH1505 | DH1505_T2R
| Амортизатор задний газовый MITSUBISHI Galant -12 DH1505 |
| AK | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 5 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний газовый MITSUBISHI Galant -12 DH1505 |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi galant >12 |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание FA | Амортизатор задний газовый |
| Описание BG | Амортизатор задний газовый MITSUBISHI Galant -12 DH1505 |
| Описание WM | Амортизатор подвески MITSUBISHI GALANT ->12 |
| Артикул | AKARBGFAWM4003438378 |
| Артикул | AKBRFAFR4003438378 |
| Артикул | AKARBGFAFRWM4003438378 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |