CIFAM 101-1056

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CIFAM101-1056
0K74P26710
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
? отверстия [мм]19,05
Сторона установкиЗадний мост слева

Оригинальные номера
0K74P26710KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JAPANPARTSCS-K20искать аналоги >
LPR5234искать аналоги >
METELLI04-1056искать аналоги >
NIPPARTSN3230309искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA BESTA фургон (TB) 2.5 TCi Dфургон2.50069942002.09
KIA BESTA фургон (TB) 2.7 Dфургон2.70060821997.10
KIA PREGIO автобус 2.5 Dавтобус2.50069941995.082004.09да
KIA PREGIO фургон (TB) 2.5 TCi Dфургон2.50069942002.09да
KIA PREGIO фургон (TB) 2.7 Dфургон2.70060821997.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗакоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Удары при ускорении после движения накатомИзнос или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025