LPR 05P1762
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P1762 | 0054204820 0054206320 0054209220 05P1762
|  | Колодки тормозные MERCEDES GLK X204 2.2-3.5 передние |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные MERCEDES GLK X204 2.2-3.5 передние |
Описание MS | колодки торм.диск. |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES GLK X204 2.2-3.5 передние |
Артикул | MO4007815734 |
Артикул | BGMKMSSM4007815734 |
Штрих-код (EAN) | 8032928107143 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P1762 |
Толщина [мм] | 20,7 |
Тормозная система | BOSCH |
Высота 2 [мм] | 79,5 |
Высота 1 [мм] | 68,3 |
Ширина (мм) | 165,1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |