Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | CH-LS-10132 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер. подвески L |
Описание SH | тяга пер.стабил.прав.chrysler 300c 04=> |
Артикул | FR4015865704 |
Артикул | AE4015865704 |
Артикул | FAFR4015865704 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
4895483AA | искать аналоги > | |
4895483AA4895483AB | искать аналоги > | |
4895483AB | искать аналоги > | |
CHLS10132 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34315 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7097 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35569 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59945HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 44-16 060 0004 | искать аналоги > |
MONROE | L80604 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3596S | искать аналоги > |
SIDEM | 91064 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51101 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 4315 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.0 CRD | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 186 | 253 | 2005.01 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 5.7 | седан | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2008.12 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 6.1 SRT8 | седан | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.0 CRD | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.5 | универсал | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.5 AWD | универсал | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 5.7 AWD | универсал | 5.700 | 250 | 340 | 2005.04 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 5.7 | универсал | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 6.1 SRT8 | универсал | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.0 CRD | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 186 | 253 | 2005.01 | 2010.12 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 5.7 | седан | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2008.12 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 6.1 SRT8 | седан | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2012.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |