Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 1409053 | Рычаг подвески лев FIAT: PANDA 03- |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 3 580 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг подвески лев FIAT: PANDA 03- |
Описание WM | Рычаг подвески лев FIAT: PANDA 03- |
Артикул | SP4020002045 |
Артикул | WM4020002045 |
Штрих-код (EAN) | 8680871008736 |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
50703128 | FIAT | искать аналоги > |
51857133 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |