METACO 4810-017R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4810-017R | 1459710 1459726 1470940 1470942 1476610 1476612 1577960 1577971 1681897 1711761 1718456 1720984 1721083 31262150 31262421 31277917 31317802 31323221 31429127 6G9118045BCC 6G9118045BCD 6G9118045BCE 6G9118045BCF 6G9118045BCG 6G9118045GBC 6G9118045GBD 6G9118045GBE 6G9118045GBF 6G9118045GBG 6G9118045GBH AG9118045GBA AG9118045GBB
| Амортизатор передний правый / газомасляный Volvo XC70 Cross Country (2007-2016), Ford Mondeo IV (200 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний правый / газомасляный Volvo XC70 Cross Country (2007-2016), Ford Mondeo IV (200 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний правый / газомасляный |
Описание FA | Амортизатор передний правый / газомасляный Volvo XC70 Cross Country (2007-2016), Ford Mondeo IV (200 |
Артикул | AKFAFR4020975146 |
Артикул | AKFR4020975146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |